Danvik
Производитель спецодежды и обуви для предприятий по ХАССП №1 в России
+7 499 322-12-69
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
О нас
  • Услуги
  • Доставка
  • Оплата
  • Бренды
  • Наши клиенты
  • Сертификаты
  • Контакты
Спецодежда
Спецобувь
Индустрия
Распродажа!
Ещё
    Danvik
    О нас
    • Услуги
    • Доставка
    • Оплата
    • Бренды
    • Наши клиенты
    • Сертификаты
    • Контакты
    Спецодежда
    Спецобувь
    Индустрия
    Распродажа!
    Ещё
      Danvik
      Телефоны
      +7 499 322-12-69
      Заказать звонок
      • Главная
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Услуги
        • Доставка
        • Оплата
        • Бренды
        • Наши клиенты
        • Сертификаты
        • Контакты
      • Спецодежда
      • Спецобувь
      • Индустрия
      • Распродажа!

      5 причин сказать «прощай»: почему в России закрываются рестораны

      Интернет-магазин спецодежды Данвик
      -
      Блог
      -
      Блог
      -5 причин сказать «прощай»: почему в России закрываются рестораны

      Поделиться

      5 причин сказать «прощай»: почему в России закрываются рестораны

      Есть ли что-то общее у причин исчезновения пищевого бизнеса в России? Как оказалось, действительно, определенные причины чаще других вынуждают рестораторов «сворачивать удочки». В этой статье мы поговорим о пяти самых распространенных причинах, из-за которых предприниматели закрывают рестораны и кафе.


      Несмотря на то, что для потребителя это может быть не очень заметно, но «текучка» в бизнесе общественного питания очень велика. Ежедневно в России закрываются несколько предприятий, причем речь идет не только о придорожных кафе, но и о серьезных заведениях. Конечно, им на смену тут же приходят новые, но далеко не все останутся надолго.

      Почему же так происходит? Есть ли что-то общее у причин исчезновения пищевого бизнеса в России? Как оказалось, действительно, определенные причины чаще других вынуждают рестораторов «сворачивать удочки». В этой статье мы поговорим о пяти самых распространенных причинах, из-за которых предприниматели закрывают рестораны и кафе.

      Проблемы с арендодателем, арендной платой

      Разумеется, 90% всех заведений общественного питания не имеют собственного здания, а арендуют его. Поэтому, они вынуждены не только нести дополнительные расходы, но и постоянно сталкиваться с интересами арендодателя. Иногда все решается довольно мирно, но порой договориться не получается. И если собственник здания или помещения не нарушает закон, то мнения рестораторов никто спрашивать не будет.

      Самая же частая причина закрытия или, если повезет, просто переезда бизнеса — значительное повышение арендной платы. Особенно это актуально в момент перезаключения договора.

      ресто.jpg

      Низкая посещаемость, непопулярность

      Отсутствие достаточного спроса — одна из основных причин ликвидации бизнеса. На самом деле, низкая посещаемость не возникает сама по себе. Либо предприниматель ошибся с выбором места, либо с рекламой, либо с самим продуктом. Другая популярная ошибка — неправильная концепция. Многие рестораторы пытаются соответствовать модным веяниям, но пока они открываются, мода уже сменилась, и их концепция устарела.

      Разногласия

      Очень недооцененная причина, из-за которой разрушилось не одно успешное предприятие общественного питания. Если разногласия возникают между официантами и поварами, или между директором и администратором, этот вопрос всегда можно решить. В крайнем случае, уволить одного из сотрудников. Но что делать, если принципиальные разногласия появились между собственниками или владельцами? Особенно тяжело, когда никто из них не хочет уступать, и каждый пытается тянуть одеяло на себя. В итоге, это негативно сказывается на бизнесе, что приводит к упадку посещаемости.

      22.jpg

      Долги

      Если в компании кончаются деньги — это начало конца, если не принять срочных антикризисных мер. Причин у обнищания может быть много, да и долги бывают разные. Кто-то задолжал поставщикам или партнерам, кто-то сотрудником, а на ком-то висят налоговые доначисления. В итоге, если компания не может расплатиться, то ее бизнес-процессы останавливаются, новые долги накатываются как снежный ком и все это приводит к банкротству 

      Излишняя консервативность

      О неправильной концепции мы уже говорили в третьем пункте. Однако это может работать и в обратном направлении, что особенно актуально для «старичков» на рынке ресторанного бизнеса. Когда-то кафе было популярным и интересным, но сейчас инновации и мода становятся выше привычек. Потребители активно ищут и открывают для себя что-то новое, их уже мало интересует то, что было интересным когда-то давно. Но некоторые предприниматели изо всех сил держатся за свое дело в первозданном виде и не хотят меняться, несмотря на то, что от них отворачиваются даже постоянные клиенты.

      В итоге, если никому не удается переубедить ресторатора работать на одной волне со временем, то компания попросту начинает нести расходы, а потом и вовсе закрывается.



      Поделиться

      Назад к списку
      О компании
      Что такое ХАССП?
      Производство
      Наши клиенты
      О клининге
      Вакансии
      Контакты
      Услуги
      Акции
      Выезд менеджера
      Как сделать заказ
      Брендирование
      Оплата
      Доставка
      Условия возврата
      Каталог
      Спецодежда для пищевой промышленности
      Спецодежда для поваров
      Зимняя спецодежда
      Одежда для клининговых компаний
      Спецодежда для медработников
      Специализированная обувь для производств
      Спецодежда с логотипом
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 499 322-12-69
      moyzakaz@danvik.ru
      Москва, Большая Почтовая 36 с 4, оф.211
      2022 © Danvik
      Версия для печати