Перспективный бизнес в общепите
Считается, что открыть собственное дело в сфере общественного питания гораздо проще, чем во многих других отраслях. С одной стороны, это так. Во-первых, с юридической точки зрения это сделать несложно, во-вторых, такая сфера предоставляет полный полет фантазии.
Считается, что открыть собственное дело в сфере общественного питания гораздо проще, чем во многих других отраслях. С одной стороны, это так. Во-первых, с юридической точки зрения это сделать несложно, во-вторых, такая сфера предоставляет полный полет фантазии.
Тем не менее, чтобы поразить искушенного потребителя уже недостаточно одной только рекламы. Конечно, качество, чистота – это очень важные факторы, но огромную роль в таком бизнесе играет идея. Какое кафе лучше всего открыть, чтобы клиенты только прибавлялись? Какая концепция по нраву современным людям? Мы постарались объединить самые перспективные идеи, возможно, благодаря им вы приблизитесь к своей мечте – открыть собственное заведение быстрого питания.
-
Передвижная точка продажи кофе. Обычными кофейнями с богатым ассортиментом бодрящего напитка сложно удивить потребителей. А вот передвижные точки все больше набирают популярность. В первую очередь, их несложно открыть и содержать – для этого может не понадобиться даже собственное помещение. Главное – сделать интересные декорации, предложить большой выбор кофе, в том числе, необычного и встать в месте крупного скопления потенциальных клиентов, например, у площади или возле институтов.
-
Кафе домашней/фермерской кухни. В эпоху тотального заводского производства продуктов питания есть большой спрос на «свое» и «родное». Под такие параметры отлично подходят фермерские кафе, где все ингредиенты выращены/куплены на ферме или в саду, а приготовят их повара исключительно по домашним рецептам. К этому же разряду можно отнести популярные нынче домашние пекарни, а также заведения, где еда готовится «на дровах» или «на углях».
-
Экзотика. Как ни странно, но именно экзотическую кухню можно считать нестареющей классикой. Что-то совершенно новое, при условии, что оно вкусное, всегда будет привлекать новых посетителей. Японская и Китайская кухня уже ушла с пика популярности, как насчет традиционных блюд острова Борнео, Малазийской кухни или обеда в стиле народов Амазонки? Главное, всегда поддерживать интерес новинками.
-
«Все включено». В России предприниматели с опаской относятся к такому виду сервиса и не стремятся сделать свой стол «безлимитным». Но практика показывает, что умелое возведение такого бизнеса способно озолотить его владельца. Главный принцип – найти идеальное сочетание качества и прибыли.
-
Кино-кафе или игровое кафе. Достаточно модная тенденция, популярная у молодежи – открыть кафе, в котором можно смотреть различные фильмы, играть с друзьями в настольные игры. Кстати, чаще всего такие заведения еще и отличаются таймингом, то есть, клиент платит только за время, проведенное в нем.
-
Кислородные коктейли. Необычные напитки, бывшие когда-то хитами санаториев, давно перекочевали в открытый бизнес и стали целым открытием. Это же чуть ли не идеальная формула – вкусно, полезно и необычно!
-
Мягкое мороженое. Как и капсульные кофемашины, аппараты для производства мягкого мороженого стали серьезной конкуренцией стандартному вкусному холоду. Такое мороженое приготовить легко и дешево, а возможность добавить в него все, что душа пожелает стала причиной такого разнообразия и популярности.
-
Кондитерские. Сладкое царство также всегда имело и будет иметь свой спрос. Добавьте к этому молодежную тематику и оформление, необычный внешний вид и вкус изделий, и готово.
-
Бургерные. Откровенно говоря, заведений, производящих бургеры самых разных видов стало уж слишком много. Тем не менее, более удачливые из владельцев таких кафе имеют своих клиентов и неплохой доход. Главное, уметь зацепить клиента, чтобы он пришел и приготовить ему такой бургер, чтобы он вернулся.