Danvik
Производитель спецодежды и обуви для предприятий по ХАССП №1 в России
+7 499 322-12-69
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
О нас
  • Услуги
  • Доставка
  • Оплата
  • Бренды
  • Наши клиенты
  • Сертификаты
  • Контакты
Спецодежда
Спецобувь
Индустрия
Распродажа!
Ещё
    Danvik
    О нас
    • Услуги
    • Доставка
    • Оплата
    • Бренды
    • Наши клиенты
    • Сертификаты
    • Контакты
    Спецодежда
    Спецобувь
    Индустрия
    Распродажа!
    Ещё
      Danvik
      Телефоны
      +7 499 322-12-69
      Заказать звонок
      • Главная
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Услуги
        • Доставка
        • Оплата
        • Бренды
        • Наши клиенты
        • Сертификаты
        • Контакты
      • Спецодежда
      • Спецобувь
      • Индустрия
      • Распродажа!

      Россиян тайно обвешивают в магазинах

      Интернет-магазин спецодежды Данвик
      -
      Блог
      -
      Блог
      -Россиян тайно обвешивают в магазинах

      Поделиться

      Россиян тайно обвешивают в магазинах

      Исследования организации Growth from Knowledge относительно потребительского поведения и продуктов питания показали весьма необычные результаты. Оказалось, что с 2012 по 2018 год производители уменьшали объем своих упаковок товаров повседневного спроса. Средний процент уменьшения оказался между 7 и 20. При этом, цены на эти продукты либо оставались на прежнем уровне, либо снижались незначительно.


      Исследования организации Growth from Knowledge относительно потребительского поведения и продуктов питания показали весьма необычные результаты. Оказалось, что с 2012 по 2018 год производители уменьшали объем своих упаковок товаров повседневного спроса. Средний процент уменьшения оказался между 7 и 20. При этом, цены на эти продукты либо оставались на прежнем уровне, либо снижались незначительно. 

      Согласно данным исследований, снижение объема тары было скрыто от глаз потребителя. При этом, на отношение цены к весу стали обращать внимание гораздо больше граждан — за те же 6 лет процент таких потребителей вырос с 28 до 49. Также, возросло количество покупателей, которое обращает первое внимание на цену, а не на состав и марку. 

      Авторы исследований полагают, что снижение объема упаковок имеет негативный отклик, а не несет дополнительную прибыль за счет экономии. Потребители могут переключиться на конкурентов, если они предлагают больший объем за те же деньги. 

      Еще один интересный момент, который отметили эксперты — особенность восприятия человеческого глаза. Нам гораздо легче заметить уменьшение упаковки, чем ее увеличение. Так, покупателя будет сложно заставить платить больше, если увеличить объем товара на 20%. Причина в том, что человек попросту не заметит этого увеличения, особенно, если оно никак не выделено на таре. С другой стороны, уменьшение объема многие замечают сразу. Это приводит к большой волне критики как производителей, так и продавцов, особенно, в социальных сетях.


      Так, за последнее время отмечалось сразу несколько подобных случаев. Большой резонанс получил новый объем пива. Многие производители теперь наливают в бутылки не 500 миллилитров, а 460 — 470 миллилитров.

      Однако существуют и удачные примеры подобного снижения размеров или объемов упаковки. Такой метод срабатывает с популярными и знаменитыми брендами, которые начинают следовать трендам. В частности, таким образом может обыгрываться тяга к здоровому образу жизни, индивидуализации товаров и ставки на небольшие семьи (с одним ребенком или без детей), число которых в России растет. Такие методы помогают привлечь к продукту новую аудиторию. Однако большая часть производителей вновь опирается на удешевление продукта и его ценовую привлекательность для потребителей. 

      Стоит отметить, что обычный поход в магазин становится все дороже. Так, за июль реальные расходы населения на продукты питания снова выросли, хотя официальная инфляция оставалась на нулевом уровне. Граждане продолжают экономить на продуктах, ожидая повышения цен и падения доходов в будущем. 

      Самое значительное увеличение среднего чека коснулось гипермаркетов, где представлено большое количество брендов разной ценовой категории. Чеки в таких магазинах выросли сразу на 2,7%. Обычные супермаркеты показали куда более сдержанный рост — всего 0,8%. Среди регионов максимальное удорожание чека показала Сибирь, там один поход в магазин стал обходиться на 2,6% дороже. Рост отмечается и в Южном Федеральном округе (на 2,1%), Северо-Западном Округе (на 1,1%), Поволжье (на 1%) и в Санкт-Петербурге (на 0,9%). В то же время, средний чек стал немного дешевле в Москве (на 1,8%). 



      Поделиться

      Назад к списку
      О компании
      Что такое ХАССП?
      Производство
      Наши клиенты
      О клининге
      Вакансии
      Контакты
      Услуги
      Акции
      Выезд менеджера
      Как сделать заказ
      Брендирование
      Оплата
      Доставка
      Условия возврата
      Каталог
      Спецодежда для пищевой промышленности
      Спецодежда для поваров
      Зимняя спецодежда
      Одежда для клининговых компаний
      Спецодежда для медработников
      Специализированная обувь для производств
      Спецодежда с логотипом
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 499 322-12-69
      moyzakaz@danvik.ru
      Москва, Большая Почтовая 36 с 4, оф.211
      2022 © Danvik
      Версия для печати