Danvik
Производитель спецодежды и обуви для предприятий по ХАССП №1 в России
+7 499 322-12-69
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
О нас
  • Услуги
  • Доставка
  • Оплата
  • Бренды
  • Наши клиенты
  • Сертификаты
  • Контакты
Спецодежда
Спецобувь
Индустрия
Распродажа!
Ещё
    Danvik
    О нас
    • Услуги
    • Доставка
    • Оплата
    • Бренды
    • Наши клиенты
    • Сертификаты
    • Контакты
    Спецодежда
    Спецобувь
    Индустрия
    Распродажа!
    Ещё
      Danvik
      Телефоны
      +7 499 322-12-69
      Заказать звонок
      • Главная
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Услуги
        • Доставка
        • Оплата
        • Бренды
        • Наши клиенты
        • Сертификаты
        • Контакты
      • Спецодежда
      • Спецобувь
      • Индустрия
      • Распродажа!

      У россиян меняются вкусы на алкогольные напитки

      Интернет-магазин спецодежды Данвик
      -
      Блог
      -
      Блог
      -У россиян меняются вкусы на алкогольные напитки

      Поделиться

      У россиян меняются вкусы на алкогольные напитки

      Минфин отмечает, что в России резко подскочил спрос на крепкие алкогольные напитки, произведенные за рубежом – виски, бренди, кальвадос и т.д.


      Минфин отмечает, что в России резко подскочил спрос на крепкие алкогольные напитки, произведенные за рубежом – виски, бренди, кальвадос и т.д. За первый квартал 2018 года рост составил целых 22%, объем продаж дошел до 1,5 миллионов декалитров. Однако тут дело вовсе не в импортном качестве, так как отечественная алкогольная «экзотика» показала еще больший рост – на 66% и достигла отметки в 213 тыс. декалитров.

      Всего за 1 квартал 2018 года покупки алкогольной продукции (не считая пивной) возросли на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальный рост был показан как раз в секторе виски, бренди и иных подобных напитков (на 22%). Например, продажи коньячных изделий показали вдвое меньшую динамику – на уровне 11%, вино стало больше покупаться всего на 4%, а вот водка не показала роста совсем, оставшись на уровне прошлого года. Единственным напитком, который показал упадок продаж оказалось пиво – его в этом году предпочитают меньше, чем в предыдущем на 2%.

      Стоит отметить, что виски, бренди и кальвадос – единственные напитки, которые показали и рост производства. Большинство других видов алкоголя показали отрицательную тенденцию по производству. В частности, в стране стали производить на 6% меньше водки, на коньяка – меньше на 14%, вина – меньше на 8%. Показало отрицательный рост и пиво, его объемы производства снизились на 9%.

      Эксперты считают, что у такое смены приоритетов сразу несколько причин:

      • непропорциональность роста цен. Несмотря на то, что виски гораздо дороже водки, рост цен на него в процентном соотношении ниже, что и привлекает покупателей;

      • в России восстанавливается спрос на «элитный» и премиальный алкоголь;

      • значительно увеличился ассортимент крепкого алкоголя – теперь на прилавках можно встретить множество сортов того же виски, кальвадоса, текилы и т.д.;

      • количество «экзотики», импортируемой в Россию возросло на 20%, что также приводит к повышению предложения и спроса. Отметим, что положительная динамика наблюдается впервые с 2016 года. С начала кризиса поставки импортной продукции упали на 35%, в 2017 году – еще на 15% и только теперь ситуация повернулась в сторону улучшения. По прогнозам к концу года уровень импорта должен и вовсе восстановиться до показателей 2014 года, когда в стране еще не было экономической стагнации.

      Тем не менее, другие эксперты, например, из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) полагают, что еще рано говорить о реальных сдвигах потребительских предпочтений. По их мнению, здесь играет роль стереотипное поведение о том, что коньяк, бренди и виски считаются более качественными алкогольными напитками, более «элитными». То, что люди начали предпочитать их больше может говорить о небольшом восстановлении уровня жизни до докризисного уровня. Однако продажи всей «экзотики» и на сегодняшний день не составляют даже 25% от продаж водки.

      3.png

      Глава Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков также добавил, что рост спроса замечен со стороны немногочисленного среднего класса в России. Считается, что люди с достаточным доходом вновь возвращаются к привычным для себя напиткам, отказываясь от водки и вина. Но ввиду своей малочисленности, средний класс не сможет значительно повлиять на перестановку сил в алкогольном сегменте производства.

      Еще одна важная причина роста – возможность торговых сетей не накладывать серьезную наценку на виски и бренди. Многие из них используют для этого прямой импорт, минуя дистрибьюторов.

      Напоминаем, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!



      Поделиться

      Назад к списку
      О компании
      Что такое ХАССП?
      Производство
      Наши клиенты
      О клининге
      Вакансии
      Контакты
      Услуги
      Акции
      Выезд менеджера
      Как сделать заказ
      Брендирование
      Оплата
      Доставка
      Условия возврата
      Каталог
      Спецодежда для пищевой промышленности
      Спецодежда для поваров
      Зимняя спецодежда
      Одежда для клининговых компаний
      Спецодежда для медработников
      Специализированная обувь для производств
      Спецодежда с логотипом
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 499 322-12-69
      moyzakaz@danvik.ru
      Москва, Большая Почтовая 36 с 4, оф.211
      2022 © Danvik
      Версия для печати