Danvik
Производитель спецодежды и обуви для предприятий по ХАССП №1 в России
+7 499 322-12-69
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
О нас
  • Услуги
  • Доставка
  • Оплата
  • Бренды
  • Наши клиенты
  • Сертификаты
  • Контакты
Спецодежда
Спецобувь
Индустрия
Распродажа!
Ещё
    Danvik
    О нас
    • Услуги
    • Доставка
    • Оплата
    • Бренды
    • Наши клиенты
    • Сертификаты
    • Контакты
    Спецодежда
    Спецобувь
    Индустрия
    Распродажа!
    Ещё
      Danvik
      Телефоны
      +7 499 322-12-69
      Заказать звонок
      • Главная
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Услуги
        • Доставка
        • Оплата
        • Бренды
        • Наши клиенты
        • Сертификаты
        • Контакты
      • Спецодежда
      • Спецобувь
      • Индустрия
      • Распродажа!

      Заглох на старте: 7 главных ошибок новичка-ресторатора

      Интернет-магазин спецодежды Данвик
      -
      Блог
      -
      Блог
      -Заглох на старте: 7 главных ошибок новичка-ресторатора

      Поделиться

      Заглох на старте: 7 главных ошибок новичка-ресторатора
      Удачный старт-ап определяет чуть ли не половину будущего успеха ресторана. Если начало вышло гладким, то процесс ведения бизнеса будет гораздо легче. С другой стороны, плохой запуск заведения очень часто ведет к убыткам и закрытию предприятия. Чтобы избежать негативных раскладов, нужно знать самые распространенные ошибки новичков и стараться избегать их.

      Удачный старт-ап определяет чуть ли не половину будущего успеха ресторана. Если начало вышло гладким, то процесс ведения бизнеса будет гораздо легче. С другой стороны, плохой запуск заведения очень часто ведет к убыткам и закрытию предприятия. Чтобы избежать негативных раскладов, нужно знать самые распространенные ошибки новичков и стараться избегать их.

       Неправильный выбор места/здания

      Отнеситесь тщательно к подбору места для открытия своего заведения. Учитывайте проходимость, район, вид здания, потенциальную аудиторию. Например, если вы открываете дорогой ресторан с изысканной французской кухней, не следует выбирать отдаленные спальные районы, где уровень дохода населения будет низким. Несмотря на хорошую проходимость, местные жители будут редко заглядывать к вам. Желательно расположить бизнес рядом с проходимой дорогой/проезжей частью, чтобы вход был хорошо виден.

      Проблемы с концепцией

      Существуют две главные ошибки при определении концепта своего ресторана – неправильной выбор темы и ее отсутствие. Сейчас, в первую очередь, клиента нужно заинтриговать, а уже потом накормить. Если у вас нет фишки – едва ли кому-то это будет интересно. С другой стороны, не рассчитывайте, что людям понравится то, что нравится лично вам, лучше изучите рынок для выбора правильного направления.

      «Свой» бизнес

      Большая ошибка многих новичков – «дружеский» или «братский» бизнес, созданный исключительно друзьями или родственниками. Как правило, такие предприятия не имеют четкой системы распределения расходов, доходов и обязанностей, а это – верный путь к краху. Конечно, существуют исключения, но они достаточно редки.

      Отсутствие учета на начальном этапе

      Строгий учет всех дел в ресторане с самого начала очень важен. Некоторые ошибочно полагают, что изначально можно обойтись и без этого. Увы, но отсутствие планирования доходов и расходов, невозможность оценить плюсы и минусы от того или иного действия могут сильно запутать рестораторов в будущем, привести ко множеству несостыковок в бюджете и вылиться в неприятности с проверяющими органами.

      Неправильный выбор оборудования

      Здесь ошибки бывают двух видов – недооценка своих требований и переоценка своих требований. В первом случае, заведения не сможет работать в полную силу, так как ему не будет хватать необходимых элементов. Во втором, наоборот, предприятие будет работать, но деньги будут потрачены впустую. Итог один – убытки.

      Отсутствие маркетинга

      Насколько бы не была идеальна ваша кухня и привлекательна ваша концепция, не стоит недооценивать могучую силу рекламы. Если уже успешный и поставленный бизнес может рассчитывать на «своих» клиентов и сарафанное радио, то начинающим рестораторам об этом приходится только мечтать. Поэтому, им придется вложить определенные силы, время и финансы в саморекламу. Используйте любой разрешенный метод – от продвижения в социальных сетях до раздачи листовок. Чем больше людей увидят вас, тем больше тем больше заинтересуется.

      Отсутствие контроля

      Вы накопили стартовый капитал, открыли и зарегистрировали предприятие, нашли помещение, обустроили его и открылись для посещения гостей. Казалось бы, дело сделано, можно нанять профессиональный персонал и подсчитывать прибыль? Это совсем не так. Отсутствие вашего личного контроля над ситуацией быстро может привести к ухудшению. Рестораном необходимо заниматься постоянно, каждый день, в идеале, каждую ночь. Только после долгой и кропотливой работы вы сможете насладиться заслуженным отдыхом. 



      Поделиться

      Назад к списку
      О компании
      Что такое ХАССП?
      Производство
      Наши клиенты
      О клининге
      Вакансии
      Контакты
      Услуги
      Акции
      Выезд менеджера
      Как сделать заказ
      Брендирование
      Оплата
      Доставка
      Условия возврата
      Каталог
      Спецодежда для пищевой промышленности
      Спецодежда для поваров
      Зимняя спецодежда
      Одежда для клининговых компаний
      Спецодежда для медработников
      Специализированная обувь для производств
      Спецодежда с логотипом
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 499 322-12-69
      moyzakaz@danvik.ru
      Москва, Большая Почтовая 36 с 4, оф.211
      2022 © Danvik
      Версия для печати