Жирная семерка: самые крупные сети по торговле фаст-фудом
Самые большие сети быстрого питания давно раскинули свои заведения по всему миру. Сегодня мы расскажем о семи самых масштабных и внушительных представителей этой сферы. Скорее всего, в большинстве из них вы и сами бывали не раз.
Нет смысла отрицать, что многие из нас любят фаст-фуд. Некоторые люди и дня не могут прожить без пиццы, картошки-фри или бургеров, и им все равно, насколько это может быть вредно для организма. Идея «быстрого перекуса» в момент своего появления оказалась настолько популярной, что владельцы крупнейших сетей сейчас богаче подавляющего большинства рестораторов. Конечно, дорогие рестораны привлекают своей высокой кухней и ассортиментом, но фаст-фуд берет простотой и вкусом, к которому очень быстро привыкаешь.
Самые большие сети быстрого питания давно раскинули свои заведения по всему миру. Сегодня мы расскажем о семи самых масштабных и внушительных представителей этой сферы. Скорее всего, в большинстве из них вы и сами бывали не раз.
7 место — Domino's Pizza
Открывает наш список сеть пиццерий, о которой многие из россиян могли и не слышать, особенно если живут за пределами столицы. Тем не менее, эта пиццерия смогла распространить свои рестораны по всем континентам. На сегодняшний день Domino's Pizza представлена в 70 странах, а количество ресторанов достигает 10 000.
6 место — Burger King
А вот об этой сети фаст-фуда каждый слышал хотя бы один раз. Удивительно, что она занимает только шестое место, так как в США «Король бургеров» идет на втором месте по популярности и распространению. Но в мире такого размаха у сети нет. Тем не менее, показатели очень внушительные — более 13 000 ресторанов на планете. Правда, почти 70% из них приходятся только на одну Северную Америку.
5 место — Starbucks
По сути, Старбакс, так известный и любимый жителями Москвы, это — сеть кофеен. В них не встретишь огромного меню бургеров, пиццы или жареных крыльев, в основном в меню горячие напитки, сэндвичи и сладости. Однако по формату перекуса на бегу, Starbucks вполне схож с другими представителями сферы из этого списка. Главный принцип заведений — одинаковый вкус кофе в любой точке мира. Рецепты и секреты приготовления передаются вместе с открытием нового филиала или франшизы. Всего в мире открыто 20 000 кафе в 64 странах мира, из которых 13000 в США, 2000 в Китае и почти 1500 в Канаде.
4 место — Pizza Hut
Еще одна, не очень известная у простых россиян пиццерия и вовсе смогла подняться аж на четвертое место списка. Это стало возможно благодаря тому, что Pizza Hut не держится за единую концепцию пиццерии. В итоге, под этим брендом в мире существуют французские и итальянские бистро, фаст-фуд на вынос и многое другое. Поражает размах сети — более 12 000 заведений в 94 странах мира.
3 место — Subway
Широчайший ассортимент бутербродов на любой вкус, который можно найти в «Сабвэй» имеет попеременный успех у россиян. Несмотря на то, что почти во всех крупных городах нашей страны есть представительства этой сети, огромной популярности они не имеют, из-за чего временами происходят закрытия ресторанов. Однако во всем мире Subway очень распространен — больше 42 тысяч ресторанов в 107 странах. Уникальной можно назвать концепцию заведения — посетители могут выбрать сами начинку для своего бутерброда или вовсе получить ее в форме салата.
2 место — KFC
Знаменитые жареные крылышки, наггетсы, байтсы и другие блюда, вкус которых известен каждому студенту, забрались на второе место. Основа меню КФС, это, разумеется, курица, которую тут подают в самой разнообразной форме. На сегодня «жареный цыпленок из Кентукки» имеет рестораны в 118 странах, а общее число заведений достигает 19 000.
1 место — McDonald's
Никакой интриги, скорее всего, вы с самого начала знали, кто находится на первом месте нашего списка. Сегодня вы можете оказаться в любой точке земного шара и обязательно найдете там фирменные бургеры, картошку фри и множество блюд с узнаваемой приставкой «мак». Распространение McDonald's на сегодняшний день — 119 стран и 35 000 заведений.