«Бургер-кинг» стал самой распространенной сетью в России
Американская компания Burger King заняла первое место среди самых распространенных международных сетей в России.
Американская компания Burger King заняла первое место среди самых распространенных международных сетей в России. Впервые пальма первенства досталась предприятию пищевой промышленности. Напомним, что в прошлый раз первую строчку делили компании Yves Roche и Adidas, которые в этом году заняли второе и двенадцатое место соответственно.
Для исследования аналитики брали все торговые сети, за исключением продуктовых магазинов в 37 городах России с населением свыше 500 тысяч человек. «Бургер Кинг» оказалась единственной сетью, представленной во всех без исключения городах.
На пьедестале также очутился и главный конкурент «королевского бургера» - сеть KFC, занявшая третье место с покрытием в 95% (ранее этот показатель был равен 86%). Также, значительно улучшили свои позиции рестораны быстрого питания McDonald's (пятое место, рост на 12%) и Baskin Robbins (шестое место, рост на 18%).
Эксперты связывают такое стремительное развитие фаст-фуда с его невосприимчивостью к кризису, активным развитием ресторанного бизнеса и оптимизацией площадей в fashion-сетях.