Danvik
Производитель спецодежды и обуви для предприятий по ХАССП №1 в России
+7 499 322-12-69
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
О нас
  • Услуги
  • Доставка
  • Оплата
  • Бренды
  • Наши клиенты
  • Сертификаты
  • Контакты
Спецодежда
Спецобувь
Индустрия
Распродажа!
Ещё
    Danvik
    О нас
    • Услуги
    • Доставка
    • Оплата
    • Бренды
    • Наши клиенты
    • Сертификаты
    • Контакты
    Спецодежда
    Спецобувь
    Индустрия
    Распродажа!
    Ещё
      Danvik
      Телефоны
      +7 499 322-12-69
      Заказать звонок
      • Главная
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Услуги
        • Доставка
        • Оплата
        • Бренды
        • Наши клиенты
        • Сертификаты
        • Контакты
      • Спецодежда
      • Спецобувь
      • Индустрия
      • Распродажа!

      Изменение концепции супермаркетов сети «Перекресток»

      Интернет-магазин спецодежды Данвик
      -
      Блог
      -
      Новости
      -Изменение концепции супермаркетов сети «Перекресток»

      Поделиться

      Изменение концепции супермаркетов сети «Перекресток»

      Уже более 50% магазинов сети работают в новом формате.

      3 мая 2017

      Годовой отчет группы, показавший рост выручки с 33,3 млрд руб (в 2015 г) до 38,8 (в 2016 г) не удовлетворил руководство компании. Еще в прошлом году началось изменение концепции супермаркетов и ориентация на другую группу покупателей. Теперь главный целевой покупатель «Перекрестка» - это семьи со средним и ниже достатком. Раньше ассортиментный перечень разрабатывался больше для обеспеченной категории молодых людей и более старшей категории лиц (со средним и выше уровнем достатка).

      Причина, как объясняют в компании – это падение уровня потребительского спроса, общее снижение уровня жизни населения в последние годы. Маркетинговые приемы стандартные:

      • введение в ассортимент большого количества местных продуктов по демократичным ценам;

      • повышенная промоактивность;

      • уменьшение числа товаров из премиальной категории (в некоторых городах).

      Для адаптации магазинов в городах с населением менее 1 млн чел. предусмотрено снижение количества торговых позиций с 10 000-15 000 до 8 000-10000.

      Как предполагают эксперты, у Х5 групп есть хорошие шансы составить конкуренцию с «Магнитом» и «Пятерочкой» за потребителя в довольно насыщенном сегменте рынка. Если удастся сохранить прежнее качество выкладки, сервиса и общей презентабельности площадей, при расширении количества недорогих товаров. Такие торговые предприятия будут выгодно отличаться от стандартных «магазинов у дома» и повысят лояльность потребителей.


      Назад к списку Следующий
      О компании
      Что такое ХАССП?
      Производство
      Наши клиенты
      О клининге
      Вакансии
      Контакты
      Услуги
      Акции
      Выезд менеджера
      Как сделать заказ
      Брендирование
      Оплата
      Доставка
      Условия возврата
      Каталог
      Спецодежда для пищевой промышленности
      Спецодежда для поваров
      Зимняя спецодежда
      Одежда для клининговых компаний
      Спецодежда для медработников
      Специализированная обувь для производств
      Спецодежда с логотипом
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 499 322-12-69
      moyzakaz@danvik.ru
      Москва, Большая Почтовая 36 с 4, оф.211
      2022 © Danvik
      Версия для печати