О выпуске органических продуктов – новости с «Продэкспо-2017»
В завершающий день работы выставки – 9 февраля, в рамках ЭкоБиоСалона обсуждалась ситуация по развитию экологического производства натуральных (органических) продуктов.
На конференции рассматривались проблемы рынка биоорганических продуктов, издание документов для законодательной базы. Обсуждались особенности продвижения экотоваров на Российском рынке.
Олег Мироненко (Исполнительный директор Национального органического союза) на заседании отметил, что органические товары становятся популярным «трендом». Развивается, несмотря на общую экономическую ситуацию, снижение покупательской способности в 2014-2016 гг, и рынок экопродукции в целом: число покупателей органических товаров растет за счет молодых семей в мегаполисах, заботящихся о качестве питания, а также за счет людей, пропагандирующих здоровый образ жизни. По экспертным прогнозам, доля экопродуктов может увеличится до 30% на мировых рынках. Информационное агентство Euromonitor International установило: объем биоэкопродуктов в 2015 г (в натуральном выражении) достиг - 6725,5 тыс. тонн – это выше данных двухлетней давности на 6,5 процентов. О росте мирового рынка биопродуктов свидетельствует и исследование компании Organic Monitor - в мире в целом объем рынка биопродуктов вырос на одиннадцать процентов к цифрам предыдущего года и составил порядка 78 млрд долларов ( в 2014 году). Такой же рост отмечался в 2012-2013 гг, что можно объяснить популярностью концепции здорового образа жизни.