Ритейл-сеть «Магнит» охватывает новые сферы
Основатель одной из крупнейшей ритейл-сети «Магнит» Сергей Галицкий обратил свое внимание на такие отрасли, как виноградарство и ресторанный бизнес.
Так же, как и Магнит, дочернее предприятие общества с ограниченной ответственностью Пластиктрейд ООО «Парк-Ресторан» зарегистрировано в январе 2017 г. в Краснодаре. Основным планируемым видом деятельности компании будет оказание услуг общественного питания и доставка продуктов питания.
Совладелец Магнита уже работал в сфере ресторанного бизнеса. С 2002 по 2012 годы в его собственности были:
-
Бар верхний;
-
Бар малый;
-
Бар центральный,
-
Кафе;
-
Кофейня;
-
Пиццерия.
Все компании по своей организационно-правовой форме были ООО. До 2016 г они были ликвидированы.
Перспектива производство собственного вина реальна к осуществлению уже в этом году. На базе приобретаемых (переговоры ведутся) виноградников возле Анапы. 70 га урожайных земель планируется купить у винодела Виктора Логинова.
Также сведения об экспансии Российской ритейл-сети в Восточную и Южную Европу поступили от Reuters. Агенство, в свою очередь ссылаясь на словенскую прессу пишет, что "Магнит» может приобрести Mercator - крупнейшую в Словении торговую сеть Mercator.
Также отмечался интерес к приобретению Галицким сети Konzum (Хорватия) и IDEA (Cербия).
Все три Европейских ритейлера, принадлежат хорватскому Agrokor. Компания – одна из крупнейших на Юге Европы по обороту в сфере продовольственной торговли сейчас испытывает трудности в обслуживании кредитов.
Официальных комментариев ни от какой из сторон-участников возможной сделки не поступало.