Российские колбасы в опасности
По заключению Ассоциации Участников Закупок (АУЗ) российские колбасные изделия, впрочем, как и иностранные марки, на наших прилавках сильно потеряли позиции.
По заключению Ассоциации Участников Закупок (АУЗ) российские колбасные изделия, впрочем, как и иностранные марки, на наших прилавках сильно потеряли позиции. В частности, ведомство отмечает, что падение составило не менее 12%. Общий объем потребления снизился на 540 тысяч тонн за 2017 год. Более того, импорт продукций упал на 17% за минувший период.
Такие цифры имеют как положительные, так и отрицательные последствия. К первым можно отнести развитие рынка натурального мяса, которое все сильнее занимает позиции по сравнению с колбасой. Негатив сказывается, естественно, на производителях самих колбас, которые могут лишиться прибыли.
Главными причинами падения АУЗ называет желание экономить и снижение реальных доходов населения. Так, с 2014 года реальные доходы россиян снизились уже более чем на 10%. Эта цифра является весьма внушительной. Такие данные заставляют граждан экономить на подобной продукции и считать некоторые виды колбас деликатесом. Проблемы пока не коснулись только самый дешевый сегмент. Дополнительной причиной также рассматривается постепенный переход к здоровому образу жизни и натуральной продукции.