Danvik
Производитель спецодежды и обуви для предприятий по ХАССП №1 в России
+7 499 322-12-49
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
О нас
  • Услуги
  • Бренды
  • Наши клиенты
  • Сертификаты
  • Сотрудники
  • Контакты
Спецодежда
Спецобувь
Индустрия
Распродажа!
Ещё
    Danvik
    О нас
    • Услуги
    • Бренды
    • Наши клиенты
    • Сертификаты
    • Сотрудники
    • Контакты
    Спецодежда
    Спецобувь
    Индустрия
    Распродажа!
    Ещё
      Danvik
      Телефоны
      +7 499 322-12-49
      Заказать звонок
      • Главная
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Услуги
        • Бренды
        • Наши клиенты
        • Сертификаты
        • Сотрудники
        • Контакты
      • Спецодежда
      • Спецобувь
      • Индустрия
      • Распродажа!

      Экотовары: кто и за что их любит?

      Интернет-магазин спецодежды Данвик
      -
      Блог
      -
      Блог
      -Экотовары: кто и за что их любит?

      Поделиться

      Экотовары: кто и за что их любит?

      Исследовательские компании «Экологический союз» и Экобюро GREENS провели исследование россиян, которые покупают экологические продукты питания и иные товары.


      Исследовательские компании «Экологический союз» и Экобюро GREENS провели исследование россиян, которые покупают экологические продукты питания и иные товары. Целью опросов было выяснение причин, почему те или иные люди хотят покупать эко-товары или не хотят делать этого, какой продукции они доверяют. Также, в процессе анализа исследователи сложили приблизительный портрет россиянина, который покупает экологические продукты чаще других.

      Два главных критерия, по которым люди предпочитают экологию и органику — это внесение вклада в поддержку окружающей среды и польза для собственного здоровья. Такие варианты отметили 64 и 65% опрошенных соответственно. Чуть меньше, около 50%, подтвердили что их прельщают отсутствие тестов на животных.

      Главным показателем того, что товар действительно является экологичным служит особая маркировка или знаки, так считают 78% людей. При этом, лишь четверть всех опрошенных сказали, что разбираются в этих знаках. Это свидетельствует о необходимости проводить просветительскую работу.

      Кроме маркировки, 35% покупателей обращают внимание непосредственно на состав продукта. При этом, по убеждению людей, у хорошего товара состав должен быть как можно короче. 25% также отметили собственную интуицию, как важный элемент поиска эко-товара.

      По источнику информации об экологических товарах люди отмечали параметры следующим образом:

      • 43% специально ищут конкретный товар, даже читают о нем отзывы, если таковые имеются;

      • 36% отметили, что знакомы с рекламой/обзорами на продукты и иные товары, оттуда и берут всю необходимую информацию;

      • 34% могут просто прийти в магазин и найти специальную полку с фермерскими и экологическими товарами;

      • 32% могут познакомиться с новым товаром случайно, если увидят в магазине.

      Интересным будет отметить и то, что 90% тех, кто покупает экологические товары также имеет и иные аналогичные привычки заботы о себе и об окружающем мире, например,  использует сумки вместо одноразовых пакетов, экономит природные ресурсы, сдает мусор на переработку и т. д.

      Из всех «зеленых» товаров самым большим спросом пользуются продукты питания, за них отдали голоса более 83 респондентов. Дальше идут бытовая химия (более 74%) и косметика (более 63%).


      Теперь поговорим немного о негативных фактора, способствуешь снижению спроса на экологические товары. Главной их проблемой опрошенные называют высокую цену — за это высказались 65%. Всего на один процент меньше людей также причисляют к главным проблемам эко-продукции сложность в поиске — она представлена не в каждом магазине, а их реклама недостаточна. Также, почти для 46% сдерживающим фактором является наличие подделок и псевдоэкологичных товаров. И такая проблема действительно существует. Для ее искоренения необходимо проводить просветительскую работу и менять регламенты по соответствующим товарам.

      Таким образом, можно выявить, что эко-товары приобретают всю большую популярность, особенно в крупных городах, где экономическая среда и ассортимент позволяет выбирать между стандартными и «зелеными» продуктами. Но из-за недостаточного уровня освещенности такой продукции, а также высоких цен, резких скачков спроса пока что нет.

      Портрет же типичного покупателя экологических товаров выглядит так:

      • возраст 18-35 лет, высшее образование, детей нет, по профессии — менеджер или фрилансер;

      • интересуется туризмом, путешествиями, ЗОЖ, спортом, музыкой;

      • имеет и другие «зеленые» привычки, либо заботиться об окружающей среде в меру возможностей.



      Поделиться

      Назад к списку
      О компании
      Что такое ХАССП?
      Производство
      Наша команда
      Наши клиенты
      Программа лояльности
      О клининге
      Вакансии
      Контакты
      Услуги
      Акции
      Выезд менеджера
      Как сделать заказ
      Брендирование
      Оплата
      Доставка
      Условия возврата
      Каталог
      Спецодежда для пищевой промышленности
      Спецодежда для ресторанов и кафе
      Зимняя спецодежда
      Одежда для клининговых компаний
      Спецодежда для медработников
      Специализированная обувь для производств
      Спецодежда с логотипом
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 499 322-12-49
      moyzakaz@danvik.ru
      Москва, Большая Почтовая 36 с 4, оф.211
      2021 © Danvik
      Версия для печати