Спецодежда как один из элементов имиджа предприятия
«Одежда создает людей» - эти слова принадлежат Кондраду Дудену, немецкому филологу, первому составителю словаря немецкого языка. А мы бы еще добавили, что качественная и стильная спецодежда создает имидж организации и ее долгосрочный успех.
«Одежда создает людей» - эти слова принадлежат Кондраду Дудену, немецкому филологу, первому составителю словаря немецкого языка. А мы бы еще добавили, что качественная и стильная спецодежда создает имидж организации и ее долгосрочный успех. Согласитесь, что это совершенно справедливо, поскольку рабочая униформа является неотъемлемой частью корпоративного дизайна любой компании. Корпоративный стиль спецодежды формируется через цвет, логотип, вышивку, что идентифицирует работника с организацией. Во-первых, это дисциплинирует самих работников, во-вторых, повышает уровень доверия ваших клиентов.
Ежедневно общаясь с клиентами, мы заметили, что значимость спецодежды на сегодняшний день значительно повысилась, и среди работодателей изменилось отношение к ее приобретению. Тенденция такова, что помимо защитных и гигиенических свойств завышенные требования предъявляются и к эстетическим качествам. Одежда должна быть стильной и модной и иметь презентабельный внешний вид независимо от отрасли.
Корпоративная спецодежда устанавливает и иерархические различия сотрудников на предприятии. Надо отметить и тот факт, что современные дизайнеры и модельеры не просто проявляют огромный интерес к разработке спецодежде, они вдохновляются ею! Каждое изделие продуманно до мелочей, начиная от выбора ткани и покрова и заканчивая функциональными деталями. Это и различные виды застежек, вентиляционные отверстия, выточки, бретельки – в общем, все то, что делает носку одежды комфортной и отвечает гигиеническим требованиям.
Если вы хотите, чтобы спецодежда стала эффективным инструментов в формировании положительного имиджа вашего предприятия, то она должна сочетать высокий уровень защиты и функциональный, стильный дизайн.