Точки кофе — новый тренд супермаркетов
В России уже несколько лет растет популярность кофеен, как стационарных, так и передвижных.
В России уже несколько лет растет популярность кофеен, как стационарных, так и передвижных. На это не могли не обратить внимание крупные ритейлеры, которые решили примерить новинку на своем бизнесе. Небольшие точки с кофе стали открываться во многих магазинах, принадлежащих большим торговым сетям.
По мнению экономических экспертов, кофейни на территории супермаркетов — достаточно удачное решение, они могут чувствительно повысить прибыль, вплоть до 30%. Однако на то, чтобы люди привыкли покупать кофе в таких местах потребуется время. Едва ли потребители целенаправленно пойдут в магазин для того, чтобы выпить кофе. Но если в супермаркете можно выпить кофе и съесть там же местную выпечку, то его привлекательность серьезно вырастет.
Чаще всего кофейни подразумевают напитки «на вынос», чтобы людям было комфортно ходить за покупками, попивая горячий кофе. Однако целесообразна будет и установка сидячих мест со столами, чтобы покупатели могли передохнуть после шоппинга и зарядиться энергией.
А вот более мелкие магазины пока не очень стремятся добавлять кофейни к своим компаниям. Их пугает высокие стартовые затраты по сравнению с другими форматами кофейных заведений, а также возможность низкого спроса.