Россияне сушат сухари
Аналитическая компания BusinesStat подсчитала потребление сухарей со стороны жителей РФ. За последние 4 года потребление этого пищевого продукта выросло на 15% со 116 до 134 тысяч тонн.
Аналитическая компания BusinesStat подсчитала потребление сухарей со стороны жителей РФ. За последние 4 года потребление этого пищевого продукта выросло на 15% со 116 до 134 тысяч тонн.
По мнению экспертов, причина роста популярности вовсе не в резких переменах настроения по отношению к еде. Все объясняется куда проще – россияне стали экономить больше, предпочитая дешевые продукты их более дорогим аналогам. То же самое можно обнаружить и на рынке кондитерских изделий. Так, потребители предпочитают сладости с высоким сроком хранения и дешевой ценой, а торты и дорогие пирожные наоборот теряют обороты.
Эксперты считают, что это явный отголосок общего падения покупательской способности, возрастающей нищеты населения и экономического кризиса. По оценкам той же аналитической компании, далее будет заметны такие же тенденции, в частности, популярность дешевых продуктов расти, а россияне будут тщательнее подбирать свою продуктовую корзину, опираясь на экономичность.