Danvik
Производитель спецодежды и обуви для предприятий по ХАССП №1 в России
+7 499 322-12-69
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
О нас
  • Услуги
  • Доставка
  • Оплата
  • Бренды
  • Наши клиенты
  • Сертификаты
  • Контакты
Спецодежда
Спецобувь
Индустрия
Распродажа!
Ещё
    Danvik
    О нас
    • Услуги
    • Доставка
    • Оплата
    • Бренды
    • Наши клиенты
    • Сертификаты
    • Контакты
    Спецодежда
    Спецобувь
    Индустрия
    Распродажа!
    Ещё
      Danvik
      Телефоны
      +7 499 322-12-69
      Заказать звонок
      • Главная
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Услуги
        • Доставка
        • Оплата
        • Бренды
        • Наши клиенты
        • Сертификаты
        • Контакты
      • Спецодежда
      • Спецобувь
      • Индустрия
      • Распродажа!

      Маркировка средств индивидуальной защиты

      Интернет-магазин спецодежды Данвик
      -
      Полезная информация
      -
      Справочник
      -
      Маркировка средств индивидуальной защиты
      -Маркировка средств индивидуальной защиты

      Поделиться

      Маркировка средств индивидуальной защиты

      В 2018 году вышло Распоряжение Правительства №792-р, которое утвердило перечень некоторых товаров, на которых ставится обязательная маркировка. В 2019 году в этот список попали средства индивидуальной защиты (СИЗ), а именно — спецодежда и спецобувь.

      В 2018 году вышло Распоряжение Правительства №792-р, которое утвердило перечень некоторых товаров, на которых ставится обязательная маркировка. В 2019 году в этот список попали средства индивидуальной защиты (СИЗ), а именно — спецодежда и спецобувь.

      По мнению законодателей, такие меры помогут гораздо лучше контролировать весь процесс производства и реализации СИЗ. Главная цель — не допустить продажу поддельных и некачественных товаров. В случае обнаружения нарушений, система контроля не допустит дальнейшее распространение нелегальных СИЗ и передаст данные в надзорные органы.

      Стоит отметить, что спецодежда, спецобувь и другие средства защиты и раньше должны были маркироваться в обязательном порядке, но в нововведениях говорится о другом типе маркеров. Как же должна работать система:

      • производитель, продавец и распространитель регистрируются в реестре системы;

      • лицо, вводящее продукцию в оборот получает уникальные коды, которые присваиваются его продукции;

      • код наносится на изделие в виде Data Matrix;

      • право собственности может перейти от одного лица к другому только после подтверждения подлинности данного кода;

      • изделие считается выведенным из оборота только после его передачи конечному потребителю.

      СИЗ на пищевом производстве

      Меры по обязательному использованию новой маркировки действительно могут сделать рынок СИЗ более качественным — избавить его от подделок и улучшить лояльность клиентов к брендам. В маркировании заинтересованы все участники оборота — и производитель, и продавец и покупатель. Однако у системы существует несколько серьезных недостатков, о которых уже заявили в компаниях — членах Ассоциации СИЗ. Какие же основные проблемы есть у новой идеи наших законодателей?

      Нехватка ресурсов

      Координация всего проекта легла на плечи Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Для начала работы с маркировкой необходимо подключиться к центру, подав в него заявление. Однако производственных мощностей и ресурсов ЦРПТ явно не хватает для обработки всех заявок, поступающих в него. Некоторым компаниям приходится ждать по месяцу, а количество клиентов у центра будет только расти в будущем, скоро добавятся и другие группы товаров. Как ЦРПТ будет справляться с таким объемом — непонятно.

      Проблемы с ЕАЭС

      Евразийское экономическое сообщество пока не знает как относится к данной инициативе — не все участники положительно смотрят на проект. Из-за этого у российских компаний пока нет понимания, как работать с их продукцией. Особенно остро эта проблема касается представителей крупных зарубежных брендов в РФ.


      Ненадежность уникального кода

      Код Data Matrix, наносимый на упаковку СИЗ в обязательном порядке является двумерным. Такие виды кодировок не отличаются хорошей считываемостью. Так, одномерный код можно считать даже при повреждении 70%. Двумерная маркировка выходит из строя уже при уровне повреждений в 5%, а это — любая потертость или царапина, которая может появится по естественным причинам, включая транспортировку. Что делать бизнесменам в такой ситуации? Выводить товар из оборота, чтобы ввести заново или просто нанести маркировку еще раз? Ясности на этот счет нет, но плохая считываемость может стоить немалых временных и финансовых затрат.

      Что делать с обувью?

      Производителям и продавцам не очень понятен процесс вывода из оборота спецобуви. Также, существует вопрос с остатками немаркированной обуви, которые на данный момент включают в себя около до 500 миллионов пар по всей стране.

      Низкий уровень информированности потребителя

      Далеко не все покупатели СИЗ вообще знают хоть что-либо об этой маркировке. А с 1 июля они могут стать скупщиками и хранителями контрафактной продукции при отсутствии на ней маркировки.

      Говорить об итогах проекта по обязательной маркировки пока рано, но сомнения в его реализации уже есть у всех сторон оборота. Из-за перечисленных недостатков трудности могут возникнуть как у изготовителей, так и у поставщиков и продавцов. Напомним, что за неисполнение требований по маркированию, виновное лицо несет не только административную, но и уголовную ответственность. Прежде, чем применять такие жесткие меры, необходимо более тщательно проработать всю систему, которая несомненно может принести пользу всему рынку.



      Поделиться

      Назад к списку
      Термоодежда
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      17 февраля 2021
      Роботизация пищевых производств: в чем роботы не смогут заменить людей?
      9 февраля 2021
      Новые правила, нормы и инструкции для пищевых производств и общепита
      29 января 2021
      3 ключевых составляющих успеха холдинга Мираторг
      Статьи
      Все статьи
      Клининг и санитарный режим на пищевых предприятиях
      Система раздачи моющих средств на пищевых производствах: новые технологии
      Как организовать процесс генеральной уборки на пищевом предприятии?
      О компании
      Что такое ХАССП?
      Производство
      Наши клиенты
      О клининге
      Вакансии
      Контакты
      Услуги
      Акции
      Выезд менеджера
      Как сделать заказ
      Брендирование
      Оплата
      Доставка
      Условия возврата
      Каталог
      Спецодежда для пищевой промышленности
      Спецодежда для поваров
      Зимняя спецодежда
      Одежда для клининговых компаний
      Спецодежда для медработников
      Специализированная обувь для производств
      Спецодежда с логотипом
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 499 322-12-69
      moyzakaz@danvik.ru
      Москва, Большая Почтовая 36 с 4, оф.211
      2022 © Danvik
      Версия для печати